Проходим карту Three Queens
Размер карты - Маленький
Сторона - Академия (джинны запрещены сценарием)
Сложность - чемпион
Говорят, что женской дружбы не бывает - в чем и убедилась наша примадонна Калифона. Смертельную обиду на двух подруг можно смыть только кровью и вырванными волосами.
Для начала несколько слов о нашей главной героине.
Калифона настоящая волшебница, чародейка, обольстительница мужских сердец. От ее роскошного вида любой рыцарь замедлит свой ход, а ее ледяной взгляд может убить (в буквальном смысле). Юная волшебница знает свою роль в этом мире, и ни за что не станет уделять внимание тем, кто не сможет обеспечить все ее многочисленные потребности. Она королева, и она хочет чтобы весь мир лежал у ее ног. А еще она не такая как все (так же как и две ее подруги).
Давайте посмотрим, кто будет помогать нашей героине в самом начале ее пути:
Для начала нужно хитрым взглядом определить, где Калифона сможет заработать немного денег на свои базовые потребности. Хорошо, что дорога буквально устлана золотом. Отправляем своих коренастых подружек подбирать ценные ресурсы.
Попутно разведываем местность и строим глазки доверчивым крестоносцам, которые охраняют шикарные сапожки из золотой нити.
Собрав золото и ресурсы по сусекам, на второй день обязательно строим Магистрат, иначе нам никогда не хватит денег чтобы выкупить всю свою свиту. Если вы внимательно посмотрите на карту, то обнаружите посередине башню из белого золота - вот туда нам нужно бежать сразу по достижении второго уровня. Второй уровень достигается мгновенно, если посетить колесо опыта - сразу же заучиваем ледяную стрелу (если заклинания нет в замке, то покупаем его в магической библиотеке по соседству). Желательно купить эликсир бессмертия в лавке алхимика, чтобы перестраховаться.
Калифона один-на-один врывается в роскошную башню:
После этого в ее кругу появляется новый персонаж:
Не успела Калифона отпраздновать победу, как на ее территорию заявилась первая подруга - Джедне. Настоящая фитоняша, которая днями и ночами пропадает в спортивном зале, вместе со своими тупыми друзьями-качками, которые похожи на волосатых обезьян. В свободное время они занимаются гоп-стопом на районе, лузгая семечки. Поэтому, возле них постоянно трутся ручные электрические голуби.
Ждать некогда, потому что с Джедне нужно заканчивать здесь и сейчас, иначе эти варвары расплодятся как саранча - делать-то им больше нечего, других жизненных удовольствий нет. Встаем плотным строем и в штурм на замок!
Это было не сложно. Все эти качки так пропитались тестостероном, что при виде Калифоны их ноги стали словно ватные, потеряв подвижность. Кентавры так разволновались, что разучились стрелять. Каждый из них хотел составить компанию нашей примадонне. Но волшебница никого не подпустила, лишь тешила всех иллюзиями скорой любви. Иллюзия стала настолько огромной, что в итоге всех погубила.
Когда замков у Клифоны стало два, она устроила с папиками разговор по душам: "Господа, я уже не простая девушка. Я - королева, и даже больше - императрица! Требую себе соответствующий почет и регалии".
Делать нечего. Богатые папики скинулись, и подарили ей красивую, дорогую машину с личным водителем:
Когда победа оставалась за горизонтом, Калифона решила навестить старого знакомого. Когда-то у нее был любимый по имени Грам. Богатый, бородатый рэпер, и по совместительству - лучший на свете мужчина. Они расстались из-за какой-то ерунды: иногда он гонялся за волшебницей со своим громадным молотом, когда был не в духе, пару раз развлекался с феями у нее за спиной, месяцами пропадал в алхимической лавке, дегустируя новые эликсиры... в общем, нет ни одной причины, по которой они не могут быть снова в месте. Любовь так любовь!
Калифона отправилась в андеграунд - место, где чаще всего тусил ее любимый. Он нашла его гримёрку, которую штурмовали тысячи фанаток. Пришлось отбиваться.
Перешагнув через головы и кости фанаток, Калифона вновь воссоединилась со своим любимым. Теперь вместе и навсегда!
Грам посвятил Калифоне свой новый рэп-альбом, под названием "Ядовитая тварь".
Пока суть да дело, армия Грама и Калифоны прорывается ко второй подруге. Зовут ее Ламентия. Она настолько маниакально помешалась на идеалах модельной красоты, что анорексия стала для нее спасением, а не болезнью. Она и ее подруги стали похожими на скелеты. Вся шайка этих чокнутых сидела на особой диете: они были тощими, бледными, всегда злыми и ядовитыми. На воротах замка висела надпись, предостерегающая о наличии злых собак по всей территории.
Ламентия совершила фатальную ошибку, выбежав за ворота своей уютной крепости. А там-то Калифона выехала на своей машине в чисто поле и передавила всех худосочных моделей. Силенок-то у них не было из-за "правильного питания".
Говорят что женской дружбы не бывает - с чем мы в очередной раз убедились. Калифона отправится искать себе новых подруг, ведь есть еще как минимум три претендентки.
P.S. Как ясно, нужно сразу захватывать башню магов, поскольку они дают ценное заклинание "яд". Вкупе с замедлением (от героини) можно легко побеждать армии не стреляющих и не летающих монстров. Если вдруг заклинания "ледяная стрела" не окажется, то на штурм башни берите всех полуросликов.
После башни, обязательно копите силы на захват золотой шахты - если там будут какие-нибудь тролли, то их достаточно победить только магами. Планируя строительство, сразу отметаем титанов, поскольку на постройку цитадели, замка и замка титанов у вас ни за что не хватит ресурсов. А если вы будете долго ждать, то компьютерный противник перехватит инициативу и завоюет вас. Честно говоря, возможно и драконовых големов не успеете построить - если повезет быстро получить доступ на территорию оппонента.
Не обращайте внимание на численное преимущество при штурме вражеского замка. У варваров в стрелках только кентавры (циклопы запрещены на карте) - их можно убрать из боя с помощью забывчивости или перемещения. А если ни того, ни другого не будет, то не обращайте внимание - колдуйте марево и отравляйте их магами. Отравить получится всех, а пока они медленно умирают, ожидаем. Можно подстраховаться и наколдовать много-много иллюзий птиц грома, на случай если враг выйдет за ворота.
Второго героя освобождать по желанию. У Грама есть навык защиты, который укрепит всех воинов - более он ничем не ценен.
При сражении с нежитью, придется столкнуться с ядовитыми тварями - откуда он их взял, учитывая что строить их не может, загадка. С ядовитыми тварями поступает так же как и с кентаврами, благо их пару штук. Здесь отравить всех не получится, поэтому помогаем себе иллюзиями и драконовыми големами. Если есть телепорт, то отправляем механических дракончиков на вражескую башню.